Главная Контакты В избранное
  • Опрос пользователей

    Оцените работу движка [?]


    Популярное

    Заведи свой сайт





    Новости партнеров

    Facebook расширил функционал для администраторов групп
    Для администраторов Facebook откроет раздел Group Insights с аналитикой о количестве публикаций, пиках активности подписчиков и участниках сообщества. Также соцсеть поможет фильтровать вступление в ...
    На Украине частично восстановили доступ к сервисам «Яндекс»
    Абоненты крупнейших мобильных операторов Украины получили возможность вновь пользоваться некоторыми сервисами компании "Яндекс". Об этом сообщает украинское агентство УНИАН.
    WikiLeaks опубликовал секретные документы ЦРУ «Жестокий кенгуру»
    Портал WikiLeaks опубликовал новую порцию конфиденциальных документов ЦРУ, продолжающую серию публикаций под общим названием Vault 7. Об этом сообщается на странице организации в Twitter.
    ФНС назвала сайт, приведший Google к блокировке
    Ранее глава Роскомнадзора Александр Жаров рассказал "Ведомостям", что блокировка Google была не случайна. По его словам, у поисковика стоял редирект с сайта букмекерской компании. В самой ...
    Facebook защитил фотографии пользователей от скачивания посторонними
    Воспользовавшись услугой, пользователи защищают свой аккаунт от скачиваний и копирований главной фотографии профиля. Кроме того, посторонние не могут сделать и скриншот снимка.
  • Для чего нужен сайт?

    АвторАвтор: Admin  Опубликовано: 15-01-2013, 20:47  Комментариев: (0)

    Сегодня любая компания стремится к росту. В своем развитии  она стремится охватить своей деятельностью более широкое бизнес поле. С помощью создания сайта это легко осуществляется. Многие компании задают вопрос «Для чего нужен сайт ?» и это правильный вопрос. Давайте теперь разберемся для чего же нужен сайт.


    Для чего нужен сайт?


    Ответ не так прост, как может показаться на первый взгляд.
    Российский сегмент сети интернет в последнее время приобретает все большую аудиторию. С момента основания сети количество ее пользователей неуклонно, из года в год увеличивается, причем увеличивается большими шагами – в среднем на 30-40%% в год. На данный момент в России интернетом пользуются более 25 миллионов человек. Согласно статистики, основная масса пользователей это активное население страны в возрасте от 25 до 44 лет. Превалирующая часть посетителей интернета, составляют: руководители, топ менеджеры и высококвалифицированные специалисты. То есть именно те люди которые покупают, принимают решения или влияют на процесс потребления. Вместе они составляют долю более 52% процента всех посещений русских страниц в интернете.

    Существуют различные каналы коммуникации производителя с потребителем и продавца с покупателем – традиционные СМИ, телевидение, радио, наружняя реклама и оформление точек продаж. Единственная и основная задача всех этих каналов – завладеть вниманием потенциального потребителя и постараться побудить его совершить необходимое действие (купить, заказать, попробывать и т.п.) то, о чем говориться в информационном сообщении.

    Сегодня,- Сайт – самый современный и на мой взгляд эффективный канал коммуникации с потенциальным потребителем. Только возможности интернет сайта позволяют в полной мере использовать все способы донесения информационного сообщения до пользователя. Текст, аудио и видео информация могут быть поданы в рамках одного сайта для ознакомления потребителя с ними.

    Сайт необходим для систематизации и управления потоками информации. Облегчения работы с ними и уверенности в том, что ничто из этой информации не пропадет и не потеряется. Информация, которую вы опубликовываете на страницах вашего сайта способна продавать, привлекать новых клиентов и пользователей. Все это верно только в том случае, если сайт правильно организован, информация написана и подана профессионально а пользователям удобно ею пользоваться.

    Имидж современной компании, идущей в ногу со временем, в глазах потенциальных клиентов неразрывно связан с качественным и информативным интернет-представительством. Поиск информации все чаще переносится клиентами в сферу интернета, использование поисковых систем становится удобнее и практичнее поиска той же информации в бумажных справочниках и каталогах. Спросите себя, часто ли я в последнее время искал нужную мне фирму, товар или услугу в печатных изданиях? Уверен, ответ будет отрицательным!

    Другие новости на эту тему:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  •  
Яндекс.Метрика