Главная Контакты В избранное
  • Опрос пользователей

    Оцените работу движка [?]


    Популярное

    Заведи свой сайт





    Новости партнеров

    Бесплатный Wi-Fi в транспорте показался москвичам навязчивым
    Оператор «Максимателеком», запустивший в Москве бесплатную сеть Wi-Fi с единым идентификатором MT_FREE в 2016 году, обещает, что скоро представит обновленную версию приложения, которая предотвратит ...
    Google добавил новые функции для совместной работы в Документы
    Google обновил Google Docs, Таблицы и Презентации, добавив в них несколько нововведений. Большинство из них затронули опции совместной работы. Также сервис получил поддержку Google Cloud Search.
    Microsoft добавила в Skype несколько долгожданных функций
    Напомним, 1 июня Microsoft представила обновлённую версию Skype, получившую функцию "сгорающих" сообщений. В компании тогда отмечали, что на первом этапе эта возможность будет доступна лишь ...
    Google запустил функцию анализа уровня аллергенов в воздухе
    Компания Google внедрила в свой поисковик функцию, которая способна определить уровень аллергенов в воздухе в зависимости от местонахождения пользователя. Для того чтобы функция показала уровень ...
    У «Одноклассников» появилось «Настроение»
    В социальной сети начал работать новый сервис. В социальной сети "Одоноклассники" появилась новая функция, которая называется "Настроение". Она будет создавать новые статусы ...
  • Для чего нужен сайт?

    АвторАвтор: Admin  Опубликовано: 15-01-2013, 20:47  Комментариев: (0)

    Сегодня любая компания стремится к росту. В своем развитии  она стремится охватить своей деятельностью более широкое бизнес поле. С помощью создания сайта это легко осуществляется. Многие компании задают вопрос «Для чего нужен сайт ?» и это правильный вопрос. Давайте теперь разберемся для чего же нужен сайт.


    Для чего нужен сайт?


    Ответ не так прост, как может показаться на первый взгляд.
    Российский сегмент сети интернет в последнее время приобретает все большую аудиторию. С момента основания сети количество ее пользователей неуклонно, из года в год увеличивается, причем увеличивается большими шагами – в среднем на 30-40%% в год. На данный момент в России интернетом пользуются более 25 миллионов человек. Согласно статистики, основная масса пользователей это активное население страны в возрасте от 25 до 44 лет. Превалирующая часть посетителей интернета, составляют: руководители, топ менеджеры и высококвалифицированные специалисты. То есть именно те люди которые покупают, принимают решения или влияют на процесс потребления. Вместе они составляют долю более 52% процента всех посещений русских страниц в интернете.

    Существуют различные каналы коммуникации производителя с потребителем и продавца с покупателем – традиционные СМИ, телевидение, радио, наружняя реклама и оформление точек продаж. Единственная и основная задача всех этих каналов – завладеть вниманием потенциального потребителя и постараться побудить его совершить необходимое действие (купить, заказать, попробывать и т.п.) то, о чем говориться в информационном сообщении.

    Сегодня,- Сайт – самый современный и на мой взгляд эффективный канал коммуникации с потенциальным потребителем. Только возможности интернет сайта позволяют в полной мере использовать все способы донесения информационного сообщения до пользователя. Текст, аудио и видео информация могут быть поданы в рамках одного сайта для ознакомления потребителя с ними.

    Сайт необходим для систематизации и управления потоками информации. Облегчения работы с ними и уверенности в том, что ничто из этой информации не пропадет и не потеряется. Информация, которую вы опубликовываете на страницах вашего сайта способна продавать, привлекать новых клиентов и пользователей. Все это верно только в том случае, если сайт правильно организован, информация написана и подана профессионально а пользователям удобно ею пользоваться.

    Имидж современной компании, идущей в ногу со временем, в глазах потенциальных клиентов неразрывно связан с качественным и информативным интернет-представительством. Поиск информации все чаще переносится клиентами в сферу интернета, использование поисковых систем становится удобнее и практичнее поиска той же информации в бумажных справочниках и каталогах. Спросите себя, часто ли я в последнее время искал нужную мне фирму, товар или услугу в печатных изданиях? Уверен, ответ будет отрицательным!

    Другие новости на эту тему:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  •  
Яндекс.Метрика