Главная Контакты В избранное
  • Опрос пользователей

    Оцените работу движка [?]


    Популярное

    Заведи свой сайт





    Новости партнеров

    Spotify по популярности в России начал опережать Apple Music
    Шведский аудиостриминговый сервис Spotify после официального запуска в России летом 2020 года начал опережать по аудитории Apple Music, приблизившись к наиболее популярным у россиян Boom и ...
    Microsoft открыла бесплатный сервис для быстрого создания веб-сайтов
    Американский IT-гигант Microsoft предложил пользователям Сети простой и абсолютно бесплатный инструмент для самостоятельного создания сайтов. Представители компании сообщают, что главная цель этого ...
    Facebook обсуждает возможность использования системы распознавания лиц в своих умных очках
    Компания Facebook рассматривает возможность добавления системы распознавания лиц в новые умные очки, которые планирует выпустить до конца года. Причиной для дискуссий стали этические вопросы, которые ...
    Корпорация Microsoft поможет новостным агентствам Европы зарабатывать на контенте
    Американская корпорация Microsoft заключила соглашение с новостными агентствами и издателями Европы, чтобы оказывать давление на своих соперников в сфере IT-технологий. Как сообщает издательство ...
    Соцсеть Clubhouse признала утечку разговоров пользователей на сторонний сайт
    Как стало известно EVO-RUS.COM, со ссылкой на собственный источник, создатели нового популярного интернет-сервиса Clubhouse были вынуждены признать масштабную утечку бесед пользователей. Напомним, ...
  • Для чего нужен сайт?

    АвторАвтор: Admin  Опубликовано: 15-01-2013, 20:47  Комментариев: (0)

    Сегодня любая компания стремится к росту. В своем развитии  она стремится охватить своей деятельностью более широкое бизнес поле. С помощью создания сайта это легко осуществляется. Многие компании задают вопрос «Для чего нужен сайт ?» и это правильный вопрос. Давайте теперь разберемся для чего же нужен сайт.


    Для чего нужен сайт?


    Ответ не так прост, как может показаться на первый взгляд.
    Российский сегмент сети интернет в последнее время приобретает все большую аудиторию. С момента основания сети количество ее пользователей неуклонно, из года в год увеличивается, причем увеличивается большими шагами – в среднем на 30-40%% в год. На данный момент в России интернетом пользуются более 25 миллионов человек. Согласно статистики, основная масса пользователей это активное население страны в возрасте от 25 до 44 лет. Превалирующая часть посетителей интернета, составляют: руководители, топ менеджеры и высококвалифицированные специалисты. То есть именно те люди которые покупают, принимают решения или влияют на процесс потребления. Вместе они составляют долю более 52% процента всех посещений русских страниц в интернете.

    Существуют различные каналы коммуникации производителя с потребителем и продавца с покупателем – традиционные СМИ, телевидение, радио, наружняя реклама и оформление точек продаж. Единственная и основная задача всех этих каналов – завладеть вниманием потенциального потребителя и постараться побудить его совершить необходимое действие (купить, заказать, попробывать и т.п.) то, о чем говориться в информационном сообщении.

    Сегодня,- Сайт – самый современный и на мой взгляд эффективный канал коммуникации с потенциальным потребителем. Только возможности интернет сайта позволяют в полной мере использовать все способы донесения информационного сообщения до пользователя. Текст, аудио и видео информация могут быть поданы в рамках одного сайта для ознакомления потребителя с ними.

    Сайт необходим для систематизации и управления потоками информации. Облегчения работы с ними и уверенности в том, что ничто из этой информации не пропадет и не потеряется. Информация, которую вы опубликовываете на страницах вашего сайта способна продавать, привлекать новых клиентов и пользователей. Все это верно только в том случае, если сайт правильно организован, информация написана и подана профессионально а пользователям удобно ею пользоваться.

    Имидж современной компании, идущей в ногу со временем, в глазах потенциальных клиентов неразрывно связан с качественным и информативным интернет-представительством. Поиск информации все чаще переносится клиентами в сферу интернета, использование поисковых систем становится удобнее и практичнее поиска той же информации в бумажных справочниках и каталогах. Спросите себя, часто ли я в последнее время искал нужную мне фирму, товар или услугу в печатных изданиях? Уверен, ответ будет отрицательным!

    Другие новости на эту тему:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  •  
Яндекс.Метрика