Главная Контакты В избранное
  • Опрос пользователей

    Оцените работу движка [?]


    Популярное

    Заведи свой сайт





    Новости партнеров

    {inform_yandex}
  • Как делают сайты

     Опубликовано: 8-04-2014, 16:55  Комментариев: (0)

    Стандартный процесс создания сайта выглядит примерно так:

     

    Ваше обращение к нам. Вы рассказываете всё о проекте, котрый Вам необходим, а мы задаём много вопросов о том, что и как Вам нужно получить в итоге. Затем идет тайм-аут - несколько дней на обдумывание концепции и составление тех.задания.

    Мы предоставляем вам документ (тех.задание), в котором подробно описано, какая поставлена задача и пути её решения.

    Если Вы согласны с концепцией, то мы приступаем к созданию сайта.

    Вместе с Вами согласовываются сроки и стоимость проекта.

    Мы разрабатываем дизайн, предлагаем решение поставленных задач, а Вы согласовываете или вносите свои конструктивные предложения.

    Далее идут процессы разработки и наполнения страниц. А вы имеете возможность наблюдать за текущим состоянием дел!

    И наконец: Момент запуска проекта — это любой момент, который Вы сочтёте подходящим.

     

    Здесь приведен стандартный алгоритм создания сайта. Но всегда при общении с заказчиком возникают различные вопросы, как с нашей стороны, так и со стороны заказчика. Все вопросы успешно разрешимы в процессе диалога.

    Что-то в этом процессе может показаться вам ясным и очевидным, а что-то — необычным, непонятным или даже странным.

    Пишите, задавайте вопросы, мы с радостью поможем Вам сделать процесс становления Вашего сайта доступным и понятным.

    Вместе с Вашим сайтом будут открыты новые пути для развития Вашего бизнеса в сети Интернет!

    Для чего нужен сайт?

     Опубликовано: 15-01-2013, 20:47  Комментариев: (0)

    Сегодня любая компания стремится к росту. В своем развитии  она стремится охватить своей деятельностью более широкое бизнес поле. С помощью создания сайта это легко осуществляется. Многие компании задают вопрос «Для чего нужен сайт ?» и это правильный вопрос. Давайте теперь разберемся для чего же нужен сайт.

    Для чего нужен сайт?

     Ответ не так прост, как может показаться на первый взгляд.
    Российский сегмент сети интернет в последнее время приобретает все большую аудиторию. С момента основания сети количество ее пользователей неуклонно, из года в год увеличивается, причем увеличивается большими шагами – в среднем на 30-40%% в год. На данный момент в России интернетом пользуются более 25 миллионов человек. Согласно статистики, основная масса пользователей это активное население страны в возрасте от 25 до 44 лет. Превалирующая часть посетителей интернета, составляют: руководители, топ менеджеры и высококвалифицированные специалисты. То есть именно те люди которые покупают, принимают решения или влияют на процесс потребления. Вместе они составляют долю более 52% процента всех посещений русских страниц в интернете.

    Существуют различные каналы коммуникации производителя с потребителем и продавца с покупателем – традиционные СМИ, телевидение, радио, наружняя реклама и оформление точек продаж. Единственная и основная задача всех этих каналов – завладеть вниманием потенциального потребителя и постараться побудить его совершить необходимое действие (купить, заказать, попробывать и т.п.) то, о чем говориться в информационном сообщении.

    Сегодня,- Сайт – самый современный и на мой взгляд эффективный канал коммуникации с потенциальным потребителем. Только возможности интернет сайта позволяют в полной мере использовать все способы донесения информационного сообщения до пользователя. Текст, аудио и видео информация могут быть поданы в рамках одного сайта для ознакомления потребителя с ними.

    Сайт необходим для систематизации и управления потоками информации. Облегчения работы с ними и уверенности в том, что ничто из этой информации не пропадет и не потеряется. Информация, которую вы опубликовываете на страницах вашего сайта способна продавать, привлекать новых клиентов и пользователей. Все это верно только в том случае, если сайт правильно организован, информация написана и подана профессионально а пользователям удобно ею пользоваться.

    Имидж современной компании, идущей в ногу со временем, в глазах потенциальных клиентов неразрывно связан с качественным и информативным интернет-представительством. Поиск информации все чаще переносится клиентами в сферу интернета, использование поисковых систем становится удобнее и практичнее поиска той же информации в бумажных справочниках и каталогах. Спросите себя, часто ли я в последнее время искал нужную мне фирму, товар или услугу в печатных изданиях? Уверен, ответ будет отрицательным!

Яндекс.Метрика